понедельник, 6 февраля 2012 г.

Материнская любовь

Приветствую Вас, мои друзья!




Умер человек и попал на небо. Подлетел к нему ангел и попросил:
— Вспомни всё хорошее, что ты сделал на Земле. Тогда вырастут у тебя крылья, и ты полетишь со мной в рай.


— Я мечтал построить дом и посадить сад, — вспомнил человек.
За его спиной появились маленький крылышки.
— Но я не успел это сделать, — вздохнул человек.
Крылышки исчезли.


— Я любил одну девушку, — сказал человек, и крылышки снова появились.
— Я рад, что никто не узнал о моём доносе, — вспомнил человек, и его крылышки исчезли.


Так человек вспоминал и хорошее, и плохое, а его крылышки то появлялись, то исчезали. Наконец он вспомнил всё, а его крылья так и не выросли. Ангел хотел улететь прочь, но человек вдруг прошептал:


— Ещё я помню, как мама любила меня и молилась за меня.
В то же мгновение за спиной человека выросли большие крылья.
— Неужели я смогу летать?! — удивился человек.


— Материнская любовь делает сердце человека чистым и приближает его к ангелам, — с улыбкой ответил ангел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий