воскресенье, 9 октября 2011 г.

О школе "Ваш старт в интернет"


Сегодня я хочу с вами поделиться впечатлениями об одной очень замечательной школе «Ваш старт в Интернет». А для начала я вам расскажу о себе и о том как я узнала об этой школе. Долгое время я искала в интернете информацию о заработке.

Я пересмотрела тысячу предложений ,находила кучу способов . Для одних мне нужен был свой блог, но его у меня к сожалению не было и я просто понятия не имела как его создавать, а остальные предложения были в основном сплошным разводом мошенников или лохотроны.

Но однажды мне очень повезло , я встретилась со своей подругой (куратором), Валентиной Тучиной, которая пригласила меня в эту школу. Отличная школа и что мне больше всего поразило это слаженный коллектив модераторов и кураторов. Сразу видна слаженность команды и профессионализм.

С самых первых дней я ощутила заботу и внимание , как ко мне так и ко всем курсантам. Но больше всего поразило , доступность модераторов и простое , но профессиональное объяснение программы в видео роликах. Благодаря которым мне не составляло труда справиться с заданием. Я в школе узнала что такое браузеры, антивирусники и многое другое. Научилась создавать презентации и видиоролики.

Кто еще не записался в эту школу пройдите по ссылке на блог Валентины Тучиной http://tuchinavalentina.blogspot.com/

6 комментариев:

  1. Очень яркий и красивый блог получился, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Успеха Вам, Валентина в Ваших начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада за Вас, Валентина! Желаю успешного продвижения Вашему блогу, а Вам - здоровья, добра и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостный, позитивный блог у Вас получился! Рада за Вас Валентина. Желаю успехов, замечательных идей и статей!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Валентина! Советую продолжать! Мне очень понравилось путешествие по святым местам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо друзья за коментарии,мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить