вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодние поздравления по знакам Зодиака

Приветик Всем!
Я пробежалась по некоторым сайтам и блогам и на одном сайте прочитала информацию про знаки Зодиака.


Мне понравились поздравления в стихах.

Несколько поздравлений я решила разместить у себя на блоге.



Рак
Раку поздравленья - Жить всегда красиво
Быть всегда при деньгах, Быть всегда при пиве,
Можно при "Баварке" Можно при "Челнинке"
Ведь не важна марка Главное начинка
Рак любой, ребята, Тем он и занятен
Сверху - жестковатый. В сердце - деликатен.


Скорпион
Я всем желаю Скорпионам, Чтоб их счастливая звезда
Сверкала ярко с небосклона, Чтоб были счастливы всегда.
Чтоб все проблемы вы решали, Чтоб был для вас сам черт не брат,
И чтоб хранился в вашем жале Всегда любовный сладкий яд!

Рыбы
Желаю рыбам всех мастей И сто рублей, и сто друзей
И чтоб водилось среди них Побольше рыбок золотых.
Друзья не бросят никогда, Без них так трудно жить на свете,
И если вы попались в сети, Они вас вытянут всегда

Весы
Для того, кто родился под знаком
Весов. Я желаю, под бой новогодних часов
Пусть всегда в вашей жизни царит равновесье И гармония, счастье, успех и любовь.
Сколько б ни было водки, вина, колбасы, Чувство меры свое не теряйте, Весы
Как бы сильно вам здесь не пришло нагрузиться Не теряйте лица, не теряйте красы.


Если интересно читайте далее...

1 комментарий: